Необходимо заполнить все поля регистрационной формы и вернуть в учебное заведние.
Для уточнения стоимости услуг, обратитесь к представителю проекта в вашей школе. При отказе родителя пользоваться платными услугами, ребенок в любом случае получает персональную карту, которая служит пропуском в школу.
В случае потери карты, при входе в школу, ребенка отмечает охранник. Карта восстанавливается в течение нескольких дней. Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 707-101.
В случае если ребенок забыл карту дома, его пропускает охранник, уточнив ФИО и номер класса и сопоставив их с базой данных. В данном случае родитель НЕ получает СМС о времени входа ребенка в школу и уведомление, что вход осуществлен без карты.
Если карта перестала функционировать, необходимо произвести ее замену. Для этого обратитесь к классному руководителю или представителю системы в вашей школе. Функционирование карты может быть нарушено из-за неправильного обращения с ней.
Оформить карту единоразово и пользоваться ей на протяжении всего учебного процесса вашего ребенка.
Необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру 8(8152)707101. Или по телефону представителя проекта в вашей школе.
За несколько дней до окончания ознакомительного периода на телефон (указанный в регистрационной форме) придет смс-сообщение с датой окончания ознакомительного периода и другой полезной информацией.
Да, можете. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о пользовании платными услугами.
Информационные смс будут приходить на номера телефонов, указанных в регистрационной форме.
Для уточнения стоимости услуг, обратитесь к представителю проекта в вашей школе. При отказе родителя пользоваться платными услугами, ребенок в любом случае получает персональную карту, которая служит пропуском в школу.
Ознакомиться с возможными видами оплаты Вы можете на странице ОПЛАТА. Либо обратитесь к представителю проекта в вашей школе.

Наши контакты

Наша группа ВКонтакте